Как сделать общественный транспорт более доступным, удобным и безопасным?
Как отрегулировать работу маршруток, чтобы предприятия "Автоколонна 1118" и "Электротранспорт" не терпели убытки? Как заставить перевозчиков выполнять условия договорных отношений с мэрией Мурманска? Как при этом соблюсти интересы мурманчан и сделать общественный транспорт более доступным, удобным, безопасным? "Вечерка" рассказывала уже, что в мурманской мэрии прошло совещание по вопросу организации и контроля маршрутной сети города. Мэр Мурманска Сергей Субботин обсуждал эти вопросы вместе с представителями ГИБДД, службы судебных приставов, налоговой службы, автодорожного надзора, Мурманского Совета депутатов, предприятий общественного транспорта — ОАО "Электротранспорт", ОАО "Автоколонна 1118" и частных перевозчиков. Все эти вопросы, подчеркнул Сергей Субботин, в целом продолжают оставаться острыми, поэтому их необходимо решить общими усилиями в короткие сроки. Рынок пассажирских перевозок в Мурманске — третий по объему средств после рынка жилищно-коммунальных услуг и торговли. По самым скромным подсчетам, ежедневно в обороте пассажирского транспорта находятся от двух до десяти миллионов рублей. При этом два главных оператора пассажирских перевозок — "Автоколонна 1118" и "Электротранспорт" являются дотационными. Одна из причин — высокий доход так называемых "нелегальных перевозчиков". Сегодня в Мурманске на маршрутных линиях работает около 300 микроавтобусов. То есть примерно 30 процентов от общего числа городского общественного транспорта. Причем половина этих перевозчиков нарушает законодательство. Тут нужно бы уточнить, что само понятие "нелегальный перевозчик" достаточно спорное, поскольку предприятия имеют лицензию на осуществление своей деятельности. Но работают они в разрез с транспортной схемой города, без заключения договоров с мэрией. На совещании в мэрии главным камнем преткновения представители всех ведомств обозначили отсутствие четкой, единой законодательной базы, которая бы позволила упорядочить транспортное обслуживание, наделить администрацию Мурманска полномочиями по осуществлению контроля на маршрутных линиях. Подводя итог совещания, дальнейшую работу в данном направлении мэр определил так. Во-первых, нужно откорректировать транспортную схему с учетом мнений и пожеланий мурманчан. Во-вторых, рассмотреть вопрос о создании отдела по организации регулярных пассажирских перевозок в структуре мэрии Мурманска. В-третьих, сформировать рабочую межведомственную группу для осуществления ежедневной мобильной работы на маршрутной городской сети. Эти и другие мероприятия, о которых говорилось на совещании в мэрии, должны не только стабилизировать обстановку на транспортных магистралях Мурманска, но и подготовить почву для проведения очередного конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на городских маршрутах. Наш корр.
Вы мечтаете о новом автомобиле, но никак не можете найти покупателей для старого авто? Попробуйте новую программу "Трейд-Ин". Благодаря этой программе вы сможете сдать свой старый автомобиль на выгодных условиях и получить новый. Больше информации вы можете получить на сайте https://autostuk.ru/chto-takoe-trejd-in.html. Мы подробно вам расскажем об этой программе и поможем вам избежать мошенников.
Реклама.