В Центральном выставочном зале «Манеж» прошла четвертая Московская неделя моды. Она объединила талантливых дизайнеров со всей страны. Более тысячи заявок поступило из 111 городов России, свои работы представили 180 брендов из 27 регионов России. Участвовали также дизайнеры из других стран.
Показ мурманского бренда GAPANOVICH стал одним из самых запоминающихся. Новая коллекция «Эвдиалит» транслирует высшие ценности любви к природе, близким, искусству.
«Главный базис коллекции – личная история дизайнера и основателя бренда Александры Гапанович, основанная на любви к ушедшему из жизни отцу, тоске по совместным походам в горы в поиске минералов», – рассказали в пресс-службе Московской недели моды.
В коллекции представлены женственные силуэты с активным плечом и многочисленными деталями из стиля милитари, асимметрия в структурах, плиссировка, акцент на верхней одежде и области талии. Дизайнер использует осеннюю палитру с яркими вкраплениями и авторский принт «эвдиалит», клетку и полоску, обувь с декором, массивные сумки, украшения из стекла, перчатки со стразами.
Фото предоставлено пресс-службой Московской недели моды