В прошлом году Банк России зарегистрировал 1371 обращение от жителей Мурманской области, что на 10% меньше по сравнению с предыдущим годом.
Больше всего жалоб северян связано с деятельностью банков – количество таких обращений выросло почти на 17%. В большинстве случаев претензии были связаны с мошенническими действиями и блокировками счетов и переводов – сказалась новая мера по борьбе с дропперами. При этом более чем на треть снизилось количество жалоб на потребительское кредитование.
Значительно реже (на 31%) жители региона жаловались на страховщиков. Основные драйверы снижения – обращения, связанные с оформлением полисов ОСАГО, со страхованием от несчастных случаев и болезней.
Что касается микрофинансовых организаций, то количество претензий к их деятельности по сравнению с годом ранее сократилось на 64%. Жители региона реже жаловались на недостоверную информацию в кредитной истории и мошенничество.