На рынке труда появилось шикарное предложение для тех, кто мечтает превратить хобби в высокооплачиваемую работу, при этом путешествуя по миру и останавливаясь в самых роскошных отелях. Компания «Marriott Bonvoy» объявила онлайн-кастинг на должность ревизора, который будет оценивать сервис известных отелей и рассказывать о своих впечатлениях в социальной сети «TikTok».
За 300 дней такому работнику предстоит побывать в 30 отелях, расположенных по всему миру. В его обязанности будет входить отдых в шикарных номерах, сытные трапезы в формате «шведского стола» и тестирование услуг отелей. Попутно нужно будет снимать видеорецензии с подробным рассказом об особенностях отеля, малейших деталях, которые влияют на качество отдыха в нем, а также впечатлениях от сервиса в целом.
К участию в кастинге приглашаются россияне старше 21 года, имеющие опыт записи роликов для «TikTok», знакомые с трендами и пристрастиями аудитории этой социальной сети. В числе обязательных требований – свободное владение английским языком, значительный опыт путешествий и «склонность к гедонизму». Кандидат должен хорошо понимать, по каким критериям оценивается гостиничный сервис, и знать толк в роскоши. Также приветствуются навыки фотографии, анимации и графического дизайна. Кроме того, важна готовность выступать на камеру, так как в кадре будет не только обстановка отелей, но и сам рассказчик.
Успешному кандидату оплатят не только отдых в отелях, но и авиабилеты в каждую из посещаемых стран. Вдобавок 15 тысяч долларов работодатель готов предложить за отснятый материал.
Откликнуться на вакансию можно, подписавшись на канал @MarriottBonvoy в «TikTok», после чего записав трехминутный ролик на английском языке c ответом на вопрос «Как путешествия повлияли на вас?». Видео нужно опубликовать на своем канале в «TikTok», не забыв поставить хэштеги #30stays300days и #contest.
Другая необычная вакансия, найденная в Интернете, подойдет неистовому шопоголику, который круглосуточно рыщет по Сети в поисках интересных вещиц и хочет делиться своими находками с такими же любителями онлайн-шопинга. Ему предстоит оформлять подборки необычных и полезных товаров с маркетплейсов, включая «Алиэкспресс», а также создавать в соцсетях одиночные посты об интересных вещах, найденных в продаже.
Требований немного: знание специфики основных торговых онлайн-площадок и готовность отслеживать предложения на них. Работа полностью удаленная. Конкретную зарплату работодатель не называет, но уточняет, что она будет средней по рынку. Отправить резюме можно на электронную почту: pavnovyi@bk.ru.