Продать можно всё. Особенно дорого ценится информация. Не осязаемая на ощупь, она является очень востребованным товаром. На превращении её в деньги создавались крупные финансовые империи, так почему бы не внести личный маленький вклад, и не заработать на этом.
Лидогенерация: особенности и нюансы
Применительно к интернету, лид – это регистрация на сайте личных данных посетителя при помощи таких инструментов, как анкетирование, регистрация, оформление заказа, или других способов.
Актуальный и интересный интернет-проект предполагает наличие высокого трафика. Активность пользователей следует использовать в собственных целях, предлагая им сопутствующий сервис. Претворить в жизнь такой план довольно просто. Требуется лишь заключить соглашение с предпринимателем, имеющего хорошую репутацию и стремящегося к росту продаж, и запустить процесс лидогенерации – сбору заявок на услуги партнёра. Затем, контакты потенциальных клиентов, заинтересовавшихся размещённой на сайте рекламой контрагента, продают ему по оговоренной цене. Найти таких рекламодателей не составит труда. Можно воспользоваться возможностями Яндекса, а чаще к хозяевам «раскрученных» площадок они обращаются первыми.
Простая задачка: в течение недели четыре человека изъявили желание сотрудничать в оформлении собственности на дом, что каждому обойдётся в 20 тысяч рублей. Трое стали конкретными заказчиками фирмы и, в итоге, она получила от них 60 тысяч рублей. Вопрос: сколько заработает на этом сайт, если его комиссия составляет 1 тысячу рублей с каждого лида? Правильный ответ: 4 тысячи рублей.
Совсем другие расценки могут быть за тех людей, которые заключили реальные сделки или просто перешли по ссылке на сайт рекламодателя. Все эти моменты отражаются в договоре.
Что нужно учесть при получении положительного результата
Для достижения гарантированного результата желательно хорошо знать запросы целевой аудитории, и публиковать на своём ресурсе объявления по соответствующим тематикам. Все сферы человеческой жизни многократно соприкасаются. Например, специализируясь на теме строительства и ремонта, можно попробовать вывесить рекламный баннер с информацией о юридической помощи в этой области, или о содействии в составлении технической документации. Будет идеально, если этот посыл сформируют статьи и тексты, недвусмысленно расставляющие приоритеты. Это насытит сайт разнообразием, привлечёт к нему большее внимание и увеличит его монетизацию.
Какой можно сделать вывод? А их несколько. Во-первых, заключая договор, нужно иметь реальное представление о стоимости продвигаемых услуг или о сложившейся практике, чтобы потом не портить себе настроение от мысли, что «продешевил». Во- вторых, при росте посещаемости сайта, пропорционально прибавляется количество возможных потребителей дополнительных предложений. И, в-третьих, повышение трафика способствует усилению интереса к ресурсу у максимального числа рекламодателей, а, следовательно, возрастает заработок и формируется идеальная финансовая перспектива.
Реклама.