Telegram-каналы стали эффективным инструментом продвижения. Площадка активно развивается, предлагает простые и удобные алгоритмы. Объем рынка рекламы в Telegram каналах вырос, если проводить аналогию с предыдущим периодами. Разница более чем заметна. Велика вероятность, что в перспективе рост показателей не прекратится. Объем рынка интернет рекламы в русскоязычных Telegram-каналах во 2 квартале 2021 года детально описан здесь. Информация по вопросу исчерпывающая.
Реклама в Telegram действительно эффективна. Представленная социальная сеть предлагает немало уникальных преимуществ. С точки зрения темпов роста аудитории, наиболее значимые результаты наблюдаются именно в Telegram. Этот факт сложно игнорировать. У мессенджера хороший маркетинговый потенциал. Понятно, что есть топовые категории, на которые приходится большая доля постов. ТОП-10 Telegram-направлений забрали 56,4% от общего потока. Многим интересен средний CPM. Обобщенная стоимость за 1000 трансляций составила 706 рублей.
Объем рынка рекламы в Telegram каналах распределяется неравномерно. И это норма. К числу наиболее дорогих CPM-категорий можно отнести: Криптовалюты, Инвестиции (все направления), Недвижимость, Маркетинг, Экономику, PR и не только. Перечень не исчерпывающий.
Последнее исследование в рамках тематики «реклама в телеграм каналах», показало, что к числу топовых категорий можно отнести инвестиции (12,3% от итогового оборота), стартапы и бизнес (10,3%), PR и маркетинг (7,4%), СМИ (5,3%), криптовалюты (4,6%), личные блоги (3,7%), финансы (3,3%), саморазвитие и мотивация (2,7%), кинематография (2,6%).
Реклама в Telegram показала рекорд эффективности. Для продавцов товаров и услуг важна положительная динамика. Число пользователей Telegram стремительно растет. Площадка прогрессивная и предлагает высокий порог безопасности. Если сравнивать показатели за 2-ой квартал 2021 года с аналогичным периодом за прошлый год, то разница колоссальная. Был достигнут прирост в 50,5%. Если проводить аналогию со вторым кварталом 2019 года, то цифры удивят еще больше. Число размещений выросло в 3,4 раза. В части рекламных постов картинка не менее радужная.
Поспешите ознакомиться с исследованием в деталях. Актуальные значения постоянно обновляются. Именно поэтому важно постоянно контролировать ситуацию, чтобы быть в курсе последних тенденций и принимать верные решения. Со статистикой не поспоришь. Она говорит, что рекламный потенциал Telegram еще не раскрыт в полной мере. С каждым годом цифры все более привлекательные.
Реклама.