Контекстной принято считать популярный вид интернет реклама, которая появляется после появления пользовательского запроса. Отображается обычно в текстовой форме, занимая первые позиции выдачи. Объявление возникает лишь тогда, когда клиент заинтересован в определенном товаре либо услуге. Возможности контекстной рекламы позволяют привести на ресурс аудиторию, отвечающую требуемым критериям по местоположению, финансовым способностям, возрастным параметрам и так далее.
Чтобы заказать настройку контекстной рекламы, достаточно перейти на сайт ppcbar.com/. Агентство PPCBAR находится в Киеве, но предоставляет услуги по Украине, Казахстану и другим странам. Предпочтение отдается сотрудничеству с компаниями, занимающимися предоставлением услуг или реализацией сложных продуктов. Агентство имеет опыт создания контекста для направлений: B2B и образование, юриспруденция и бухгалтерия, автомобили. Присутствует ютуб-канал. Предоставляемые услуги:
• Аудит, ведение и настройка контекста;
• Консультации по разным вариантам рекламы;
• Таргетинг и аналитика;
• Создание сайтов.
Плюсы контекстной рекламы
Достоинств у такого направления немало. Перед заказчиком открывается немало возможностей, но для этого нужен серьезный подход. Детальнее о преимуществах:
• Скорость. Рассчитывать на первых клиентов можно, спустя первые часы после запуска проекта;
• Точечность. Объявления будут доступны лишь заинтересованной аудитории;
• Гибкость. Наличие удобных настроек обеспечивает то, что присутствует возможность оперативного внесения поправок, обеспечивая высокую эффективность кампании.
• Ненавязчивость. Объявление доступно только заинтересованным пользователям. К тому же не все могут отличить рекламный посыл от выдачи поисковика. Благодаря этому обеспечивается доверие к ресурсу со стороны соискателя;
• Контроль затрат. Бюджет рекламной кампании зависит от принятых решений и возможностей. Заказчик самостоятельно контролирует свои расходы;
• Таргетинг местоположения. Таким образом, контекстные объявления появляются в определенных регионах;
• Время демонстрации объявления может планироваться по дням и часам, что позволит подобрать наиболее эффективный период для просмотра аудиторией;
• Оплата по факту. Реклама Google оплачивается лишь за результат, например, звонок от клиента.
Реклама.