Знакома пи Вам типичная ситуация на российском рынке, когда молодые и перспективные бизнесы «сворачиваются» и исчезают с горизонта только потому, что нет продаж и как следствие нет прибыли? Разумеется, сложно построить стабильно развивающийся динамичный бизнес без прочной финансовой базы. Именно поэтому я предлагаю изучить Источник и вооружиться пошаговыми практическими рекомендациями по заработку больших денег в малом бизнесе.
- Стратегическая проработка бизнеса. Это первое и самое главное, без чего невозможно заработать большие деньги в малом бизнесе. Оглянитесь, вам на пятки уже наступают конкуренты! Для того, что работать слаженно и эффективно, нужно видеть цель и двигаться к ней. Как минимум, у вас должна быть цель на ближайшие 3 месяца, следуя которой вы сможете упрочить положение на рынке и хорошо заработать. При этом необходимо не просто поставить цель «заработать X миллионов рублей до даты У", но и параллельно проработать вашу ассортиментную линейку и оценить работу персонала.
- Приток новых клиентов. Чтобы получить новых клиентов, заинтересованных в покупках именно у вас, необходимо продумать рекламные каналы и сообщения. Именно через них вы будете получать максимальный приток новых клиентов в свой бизнес, а, следовательно, и приток финансов. Найдите для себя несколько каналов для рекламы и превратите их в денежный поток. Именно многоуровневый подход обеспечит вам безбедное существование на долгое время. Даже в том случае, если один из каналов даст сбой, у вас будет несколько других каналов. Так вы защитите бизнес от кризиса.
- Работа с персоналом. Оттого, насколько грамотно и вежливо пройдет общение персонала с клиентом, зависит впечатление о вашей компании. Внедрение системы отчетности и контроля персонала поможет вам контролировать работу с клиентами. На этой ступени важно правильно выстроить систему найма и обучения персонала. Усваивая стандарты и скрипты общения с потенциальным клиентом, сотрудник получает правильное представление о том, как продавать больше, тем самым принося вашей компании значительную прибыль.
- Ценообразование. Для роста вашего бизнеса вам нужно научиться играть с ценами. Повышения, понижения цен, скидки, акции, различные бонусные программы усиливают интерес и ажиотаж. Что из этого следует? Верно, продажи растут! Проработайте ценовую политику своего бизнеса от А до Я. Лучше всего это делать при поддержке бизнес-консультанта, который максимально подробно проанализирует рынок и даст вам работающие профессиональные рекомендации.
- Работа с партнерами. Известная поговорка гласит: если хочешь идти быстро -иди один. Если же ты хочешь пойти далеко - идите вместе. В бизнесе то же самое. Для успешного роста, для повышения прибыли и зарабатывания поистине больших денег вам необходимы партнеры, которые помогут вашему росту и привлечению новых клиентов, а как следствие - прибыли.
- Работа с постоянными клиентами. Этот сектор повышения продаж, пожалуй, один из самых эффективных. Клиент уже купил ваш товар или воспользовался услугой. Он уже вас знает, как бренд. Так почему бы не сделать ему специальное предложение, чтобы стимулировать повторные покупки? Наверняка вам известно из теории маркетинга, что количество касаний с клиентом значительно повышает его лояльность к вашему бизнесу.
На данном этапе очень важно обучение не только самого персонала, но и владельцев бизнеса. Именно вы как автор и владелец своего бизнеса знаете все его тонкости и подводные камни. Именно вы можете посмотреть на свой бизнес как в комплексе, так и в деталях изнутри.
Реклама.