Сегодня сложно найти человека, у которого нет странички в социальных сетях. Однако не все создают их для личного пользования. Некоторые пользователи монетизируют свои аккаунты и пытаются реализовать их по выгодной цене. Купить аккаунт вк в рамках специальных площадок доступно каждому. Действия продавца вполне оправданы. Он приложил некоторые усилия и желает получить прибыль. Давайте разберёмся в действиях покупателя.
Покупка странички в социальных сетях как популярный тренд
Купить аккаунт вк - это норма для многих. Однако у большого числа пользователей возникает вполне планомерный вопрос: зачем это нужно и какова выгода от такого плана манипуляций? Причин более чем достаточно, и они действительно объективны:
Отдельные пользователи желают находиться в режиме «онлайн», изучать различную информацию и интересоваться другими страничками, но не быть идентифицированным. Не все хотят показывать свою личность в определенный момент. Иногда просто нужно быть в сети и при этом не общаться с близкими людьми;
Часто странички покупают для целей популяризации собственного основного профиля. Таким образом, получится быстро прирастить некоторое количество подписчиков, друзей и лайков;
Покупка профиля может иметь непосредственное отношение к монетизации. В настоящее время многие зарабатывают на социальных сетях. Чем популярней будет «проект», тем больше можно будет получить. Однако раскрученные страницы стоят немало. С актуальными предложениями рынка можно ознакомиться на площадке «accsmarket». Там же получится осуществить сделку.
Тандем цены и наполнения
Понятно, что наибольшую ценность представляют реальные странички, которые содержат настоящие сведения и имеют подтверждение с мобильного телефона. Просто так созданный продукт никого не заинтересует, или единицы. При этом стоить он будет сущие «копейки». Стоимость реальных аккаунтов высока ввиду того, что их очень сложно создать их нарастить подписчиков. Есть и другой путь – взлом. Понятно, что опознать фейковые профили не получится или будет крайне сложно. Для большинства всё же важнее реальные показатели в конкретный момент, а не происхождение таковых.
Реклама.