В начале этой недели в «Вечерку» позвонили встревоженные читатели. Они сообщили, что не могут дозвониться в детскую поликлинику № 1, чтобы вызвать на дом врача. Было ощущение, что никто не берет трубку, либо сигнал вовсе обрывался. А с 11 часов по номеру поликлиники начал срабатывать автоответчик.
– Действительно, у нас возникла критическая ситуация, – рассказала исполняющая обязанности главного врача Мурманской городской детской поликлиники № 1 Оксана Коломиец. – Когда во вторник утром пришли наши сотрудники, оказалось, что многопрофильный телефон колл-центра 20-02-44 не работает. А по нему как раз и принимаются вызовы врача на дом. Пытались устранить неполадку своими силами, не получилось. Обратились к оператору связи, который нас обслуживает.
Тем временем штатные программисты учреждения перевели вызовы с многопрофильного телефона на индивидуальные номера операторов регистратуры. Информация об этом сразу была размещена на сайте поликлиники. Поступающие вызовы принимали все, включая руководство медучреждения.
Поломку устранили спустя пару часов. Жалоб о том, что кого-то из маленьких пациентов не обслужили, не поступало.
К слову, многие врачи в поликлинике сейчас сами вынуждены уйти на больничный по состоянию здоровья. На оставшихся «в строю» специалистов приходится по два-три участка. Каждый педиатр ежедневно обслуживает по 40–45 вызовов на дом, не считая приема в кабинете.