Сетевой маркетинг – способ распространения товара или услуги, при котором задействована целая сеть дистрибуторов. Система также известна как «МЛМ» – многоуровневый маркетинг. Каждый из участников сети получает процент за реализацию продукции, а также бонусы.
Сеть образовывается человеком, который привлекает к работе других людей (рефералов). Каждый из них, в свою очередь, создает новое звено, привлекая новых участников. Чем больше «ответвлений» с новыми рефералами, тем больший процент получает создатель сети.
Чаще всего система МЛМ используется в сегменте бизнеса «красота и здоровье». К нему относятся фирмы, производящие косметику, БАДы, фитнес-товары и прочее. Также сетевой маркетинг используется в инфобизнесе (продажа знаний).
Один из мировых лидеров сетевого маркетинга – шведская компания «Орифлейм». Рекрутинг-программа позволяет получать пассивный доход за счет привлечения новых участников и получать процент от каждой совершенной ими продажи. Подробнее о возможностях программы по ссылке https://aleksandrrud.ru/rekruting-oriflejm/.
Помимо заработка участники получают возможность приобретать товары компании с большой скидкой, а также участвовать в корпоративных мероприятиях.
Необходимые личностные качества
В сетевом маркетинге уровень дохода напрямую зависит от:
- Количества времени, уделяемого программе;
- Качеств рекрутера.
МЛМ-система может быть полноценной работой или подработкой. Поэтому сетевой маркетинг подходит как для уже работающих людей, так и для пенсионеров, мам в декрете, подростков и пр. Подробнее о возможностях заработка через МЛМ в интернете по ссылке https://aleksandrrud.ru/setevoj-marketing-cherez-internet/
Участник сетевого бизнеса – это специалист по продажам. Человек должен уметь презентовать товар/услугу и обеспечить лучший сервис. Возможны два варианта заработка:
- Исключительно от реферальной системы;
- От реферальной системы + продаж товара.
Наибольший доход приходит от привлечения новых участников. Для успешной карьеры потребуются следующие качества и навыки:
Общительность
90% работы в сетевом маркетинге – общение с людьми. Для того, чтобы найти единомышленников, придется обзавестись сотнями знакомств. Если возникают трудности с общением, можно пройти специальные тренинги, повышающие уверенность в себе и развивающие коммуникативные навыки.
Умение работать с людьми
Нормальным показателем считается 9 отказов из 10. Мастера МЛМ используют множество уловок, чтобы снизить его. В ход идет НЛП (нейролингвистическое программирование), психологические техники (создание доверия, работа с возражениями и т.д.), ораторские приемы. Перед началом работы рекомендуется освоить базовые техники работы с потенциальными клиентами.
Целеустремленность
Рекрутинг-система – это планы и проценты. Работа «от случая к случаю» не принесет никакого заработка. Потребуется постоянное вовлечение в процесс с полным пониманием цели. Как и любая другая работа на себя, МЛМ-деятельность требует дисциплины и способности к самоорганизации.
Активность
Сетевой маркетинг – тоже труд. Для того, чтобы зарабатывать, нужно постоянно находиться в поиске новых рефералов, изучать новые способы продвижения, развивать навыки презентации и убеждения.
Несмотря на скептическое отношение к сетевому маркетингу, это действительный способ получать хороший доход. Это возможно лишь при условии постоянной вовлеченности. Лидеры крупных МЛМ-компаний получают сотни тысяч рублей в месяц и за активность поощряются руководством. Ежегодно самым продуктивным сотрудникам дарятся путевками, техника, денежные премии, автомобили и пр.
Реклама.