Современный бизнес невозможно вести, не имея собственного сайта в интернете. И в определенный момент перед вами встанет проблема с регистрацией доменного имени сайта. Оно позволяет пользователю переходить на ваш сайт просто вбив его в строку браузера. Но так как компаний очень много, то имя которое вы возможно взяли из головы будет уже занято. Поэтому перед регистрацией домена, вам необходимо провести проверка домена в Regery, такая проверка позволит увидеть вам свободен ли домен. Стоит отметить, что сервис Regery проверяет почти все доменные зоны и показывает в какой из них можно зарегистрироваться.
Для чего нужна проверка доменного имени
Думаю, каждый сталкивался с тем, что, увидев хороший и интересный сайт, запомнив его название, было трудно его отыскать. Связано это с тем, что одно и тоже название может встречаться у сотни сайтов, и они будут отличаться доменной зоной. Поэтому если подобных сайтов минимум, то вы обезопасите себя от потери трафика клиентов. Так как кроме вашего сайта будут показывать и другие, поэтому шансы, что они зайдут не к вам увеличиваются.
Есть и обратная ситуация, когда сайт с вашим названием, но в другой доменной зоне очень популярен, то ждать большой аудитории не придется.
Необходимо проверять доменное имя и на уникальность, так как если оно будет содержать в себе название торговой марки или продукта, которая была зарегистрирована раньше, то у вас по решению суда могут забрать домен, поэтому ни в коем случае не используйте известные бренды в домене.
Несколько советов при выборе доменного имени
Выбирая доменное имя лучше использовать те варианты, которые будут одинаково звучать в русской, английской и латинской транскрипции. Такой подход позволит добиться хорошей восприимчивости названия сайта.
Второй подход связан с частотой запросов и выдачей поисковыми системами. Старайтесь избегать названий, по которым будут показывать фильмы, цитаты или произведения.
Третий подход – понятность. Прочитав название домена, посетитель должен понять, что его ждет если он перейдет по ссылке. Но это не самое важное условие, главное руководствоваться вторым принципом.
Реклама.