Создать собственный интернет-магазин не так легко. Мало просто продумать его дизайн и определиться с каталогом продукции или набором продвигаемых услуг. Очень важно правильно выбрать движок интернет магазина. С чего начать?
Прежде необходимо определиться со спецификой торговли. Это может быть полноценный магазин либо же витрина. В последнем случае речь идёт о незначительной по размерам торговой точке с небольшим оборотом. В этом случае сложно говорить о полноценном бизнесе. Необходимо объективно посмотреть на ситуацию. Только в таком случае выбор будет оптимальным и получится минимизировать издержки. Не стоит льстить своему бизнесу. Если создать полноценный интернет-магазин, то у него должно быть соответствующее наполнение.
Далее нужно определиться с техническим заданием. В нём необходимо прописать все основные моменты, на которые должен обратить внимание разработчик. Затем нужно выбрать исполнителя. Создать качественный ресурс своим силами – это непосильная задача. Речь идёт о конкурентоспособном проекте, который действительно сможет занять высокие позиции в пределах рынка и привлечь внимание.
Исполнителей на рынке немало. Необходимо оценить стоимость услуги наряду с опытом и профессионализмом специалиста. Выбирать подрядчика следует, опираясь исключительно на качество и оперативность. Не стоит доверять работу друзьям, а потом удивляться, что бизнес не оказался столь уж прибыльным. Большой плюс, если подрядчик заинтересован в достойном результате и активно задаёт вопросы. Исполнитель должен быть прогрессивным и компетентным.
Большую роль играет интернет-платформа. Важно понимать, что идеальной CMS для интернет-магазина не существует. Всегда присутствует фактор субъективности. Конечно, количество функций играет роль, но не стоит сосредотачивать на этом факторе внимание. Если речь идёт о начинающем представителе бизнеса, то базового набора функций более чем достаточно. Желательно отдать предпочтение наиболее популярным CMS. Также стоит рассмотреть вариант с арендой торговой точки в сети. В этом случае удастся разобраться в нюансах и понять, чего же не хватает для успешного старта.
Реклама.