3D тушь Younique пользуется на рынке значительным спросом. Все дело в том, что многие представительницы прекрасного пола видят в ней альтернативу наращиванию, которая поможет сэкономить массу средств, без ущерба для эффекта.
Тушь с 3D волокнами – это инновация, которая стала достоянием общественности относительно недавно. Давайте поговорим о том, действительно ли данный продукт заслуживает столь пристального внимания со стороны общественности.
Эффект 3D достигается благодаря тому, что в составе туши содержатся волокна, которые и отвечают за удлинение и увеличение объема каждой отдельной ресницы. Они являются своего рода материалом, при помощи которого есть возможность сформировать нужные параметры.
Наращивание – это довольно дорогостоящая процедура, если говорить о качественной услуге. Кроме того, с каждым днем ресницы будут постепенно терять свою презентабельность. В случае с тушью, можно каждый день добиваться аналогичного эффекта, но при необходимости есть возможность довольствоваться и первозданной красотой ресниц, давая им долгожданный отдых.
В настоящий момент рынок изобилует предложением. Можно найти туши от самых различных марок. Однако именно эффект 3D привлекает представительниц прекрасного пола больше всего. Каков же принцип ее действия? Изначально на поверхность ресниц наносится обычная тушь, после чего накладываются удлиняющие волокна и покрываются новым слоем.
Эффект от использования 3D просто потрясает. На выходе ресницы получаются длинными, объемными и они, несомненно, привлекут к себе внимание. Важен тот факт, что ресницы не выглядят искусственно. Понятно, что того факта, что они подкрашены не скрыть, но визуально это смотрится очень гармонично. Зачем рисковать порчей ресниц и тратить массу средств на наращивание, если существует не менее достойный вариант, который позволит добиться желаемого за меньшую цену.
Тушь 3D – это реальная возможность сделать свой взгляд выразительным и пронизывающим. Мужчины не будут скупы на внимание к дамам, что грамотно используют косметические средства и умеют сконцентрировать свое внимание на собственных преимуществах.
Реклама.