С ужесточением конкуренции в разных направлениях бизнеса, первостепенной задачей любого менеджера является увеличение лояльности клиента. Появление очередей и дискомфорт при ожидании негативным образом отражаются на организации. В итоге, клиенты начинают постепенно переходить к конкурентным компаниям.
Студия Электронных Разработок studioer.ru предлагает рассмотреть вариант приобретения электронной системы «AKIS», которая отвечает за управление очередью. Данная продукция может иметь самые разные модификации, начиная от наиболее доступного варианта и заканчивая многофункциональным оборудованием.
Таким образом, при помощи система управления очередью (СУО) можно контролировать очередь в любой организации, создав максимально условия для посетителей, повысив их лояльность.
Как работает система планирования встреч?
Данное оборудование способствует экономии времени клиента. Так как он может быть уверенным в том, что его примут в указанное время. Это избавит его от ожидания своей очереди. Работает такая система по следующему принципу:
Посетитель самостоятельно выбирает день и время, когда он хочет посетить конкретного специалиста. Для этого ему стоит зайти сайт организации, заполнить соответствующую форму. Также можно это сделать по средствам терминала самообслуживания, либо же просто связавшись с оператором. После того, как клиент будет идентифицирован, в автоматическом режиме система присваивает ему номер, который он запоминает либо записывает, получает в качестве сообщения. В указанное время человек посещает отделение. Подойдя к терминалу, он вводит полученный номер, а затем его вызывает специалист. В том случае, если человек не сможет прийти, то его порядковый номер аннулируется в автоматическом режиме.
При помощи такого планировщика можно дисциплинировать не только персонал компании, но и ее клиентом. Таким образом, сотрудники организации будут более ответственно более подходить к организации своей работы, а посетители станут более пунктуальными. Кроме того, менеджер может заранее ознакомиться с журналом планирования, что позволит ему произвести оптимизацию либо переадресование клиента к менее загруженному работнику.
Реклама.