Объясните, зачем усложнили систему связи абонента с организациями и учреждениями по телефону? Иногда часами "висишь" на трубке, а тебе говорят, что "ваш звонок важен", и просят еще подождать. Теряешь время и деньги. Часто так и не дожидаешься ответа.
Светлана Александровна.
Систему многоканальных телефонных номеров в различных организациях стали внедрять еще несколько лет назад. Она позволяет принимать несколько звонков одновременно. Звонки, поступающие на многоканальный номер, обычно переадресовываются на различные телефоны. Как правило, создается список номеров для переадресации, а также устанавливается приоритетность соединения с тем или иным номером. В любом случае на поступивший звонок отвечает один из свободных на данный момент сотрудников. Благодаря многоканальному номеру абонентам не приходится слышать сигнал "занято", то есть короткие гудки в трубке, их ставят "в очередь" на ответ. Но количество одновременных соединений устанавливается владельцем номера в зависимости от потребностей организации или фирмы.