Больше 20 тысяч пассажиров поездов дальнего следования заказали доставку еды к своему вагону из городских ресторанов и кафе с момента запуска сервиса в декабре 2019 года, сообщают представители ООО «РЖД» на официальном канале мессенджера «Телеграм».
В первый год работы сервиса было сделано менее 500 заказов, а в 2022 году их количество достигло 13,5 тысяч. С начала 2023 года услугой уже воспользовались 2,4 тысячи раз.
Сейчас к сервису подключены 88 предприятий общественного питания в 62 населенных пунктах, при этом число партнеров постоянно растет.
Сделать заказ можно при покупке электронного билета на сайте РЖД или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». Если билет был оформлен ранее, то заказ можно оформить в личном кабинете в разделе «Оформление услуг к билетам». А в пути – достаточно отсканировать QR-код с информационного стикера в вагоне.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Узнать новости и испытать диспетчер подключений виртуальных рабочих мест можно на сайте termidesk.ru. Быстрая и качественная работа без лишней суеты. Узнайте все детали.
Реклама.