Уполномоченный по правам человека в Мурманской области Михаил Шилов встретился с представителями старшего поколения заполярной столицы. Разговор состоялся на базе Мурманского арктического государственного университета. Пенсионеры, представители общественных организаций задали Михаилу Валерьевичу разнообразные вопросы. Одна из наболевших тем коснулась работы российского провайдера цифровых услуг «Ростелеком».
– Мне надо разобраться с телефонными квитанциями за ноябрь и декабрь, – рассказал на встрече председатель Мурманского областного клуба «Дети военного Мурмана» Юрий Ликатов. – Пришел в центральный офис «Ростелекома» на улице Ленинградской, 27, а оказалось, что он три месяца назад закрылся, крыльцо занесено снегом. Часть сотрудников попали под сокращение штатов, и теперь работает только отделение на улице Пушкинской, 8. Но про закрытие центрального офиса нигде не сообщалось.
Со своей проблемой пенсионер Юрий Анатольевич приходил к специалистам «Ростелекома» дважды, но все без толку. По словам общественника, пообщаться со специалистами глаза в глаза теперь невозможно. На вахте выдают лишь бумагу с указанием длинного номера телефона всероссийской «горячей линии».
– А по этому телефону еще попробуй дозвониться, музыка играет по 15 минут, – сетует мурманчанин. – Я так и не смог дождаться, когда мне ответят. А мне необходимо поговорить вживую с кем-то из сотрудников, показать квитанции, прояснить ситуацию, задать вопросы, услышать конкретные ответы. При мне пришел еще один мужчина. Его сын работает вахтами, сам приехать не может, попросил отца разобраться с какой-то ситуацией. А тому, как и мне, спросить и не у кого. Так оба и ушли ни с чем. Поэтому я хочу добиться того, чтобы возобновили личный прием, как раньше: пришел, взял талончик, дождался своей очереди и все выяснил. Ведь не у всех пенсионеров есть Интернет, не все умеют им пользоваться. Мне это делать тяжело, так как я слабовидящий.
Михаил Шилов пообещал взять проблемный вопрос на контроль и прояснить ситуацию.