Светодиодные светильники появились на рынке всего несколько лет назад, но уже завоевали свою популярность. Они уже потихоньку вытесняют обычные лампы. Применение современных технологий при создании, привело к увеличению рынка потребителей. Именно производитель светодиодных светильников - это правильное и верное решение в выборе, главное просмотреть онлайн-каталог, где представлен широченный ассортимент.
Преимущества светодиодных светильников
Среди преимуществ, почему стоит выбрать светодиодное освещение, выделяют следующие пункты:
1. Малое количество потребляемой энергии. Этот аспект очень нравится людям, которые привыкли экономить на всем. В год такие лампочки могут сэкономить до 3000 рублей.
2. Длительный срок службы. Благодаря тому, что в них отсутствует нить накаливания, срок службы такой лампы увеличивается в 4 раза. Кроме того, такие лампы не лопаются при перегорании.
3. Регулирование освещения. Если светильники установлены в комплексе, то у них есть несколько режимов освещений. Переключать их очень легко с помощью специального рубильника.
4. Экологически чистые материалы. В составе таких светильников нет вредных веществ, которые могут отравлять окружающую среду.
5. Улучшенное освещение. Благодаря современным технологиям, освещение практически не отличается от дневного света. Это благоприятно влияет на зрение и не ухудшает его.
6. Устойчивы к внешним воздействиям. Светодиодные светильники хорошо переносят сильные перепады напряжения, лампочки перегорают очень редко.
7. Легкость и дешевизна установки. Светильники не требуют дополнительных материалов для установки и имеют четкую и простую инструкцию. Также не нужно постоянное специальное обслуживание.
8. Маленький размер. Благодаря своей миниатюрности их можно установить даже в самых отдаленных уголках комнаты, где всегда не хватает дополнительного освещения.
Кроме этого, такие лампы будут осуществлять процесс освещения намного дольше, нежели лампы накаливания или другие из разновидностей. Ведь известно, что светодиодные освещение может прослужить достаточно длительный период времени – до 50 тысяч часов работы.
Реклама.