Марка – это знак, подтверждающий оплату услуг, которые были оказаны почтой Россией. Она должна использоваться при оплате пересылке любых писем, корреспонденции по российским населенным пунктам и в другие страны. При оплате писем или бандеролей с помощью марок можно экономить 20%, ведь исключается оплата НДС, но экономия при посылках оказывается невозможной.
Особенности использования марок
Любое письмо, вне зависимости от его типа и содержания, традиционно отправляют в конверте (используют маркированные, а также немаркированные). В первом случае марку наносят в типографии, а во втором – отказываются от этой процедуры. Литерная марка не обладает определенной ценностью, поэтому учитывают тариф почтового отделения и тип письма:
• А – 22 рубля (простые письма);
• D – 46 рублей (заказные).
Обязательно нужно знать, сколько марок клеить по России. Итак, нужно клеить именно столько марок, сколько стоят почтовые услуги, причем учитывают тот тип писем, который отправляется. Общий номинал марок должен соответствовать стоимости услуг, которые были предоставлены почтой. При этом используются стандартные тарифы, на которые необходимо ориентироваться при определении размера оплаты отправляемой корреспонденции.
Правильная оплата предоставляемых услуг является обязательной. В настоящее время пересылка уведомления может быть оплачена наличными деньгами через оператора. С 2019 года невозможно оплачивать уведомления марками, так как законодательные нормы относительно оказания почтовых услуг также регулярно меняются. В остальных случаях марки могут использоваться для оплаты.
В наши дни при определении количества марок обязательно учитывают следующие аспекты:
• место назначения: Россия, Белоруссия или Казахстан, другие страны;
• тип выбранного конверта;
• количество листов в одном отправляемом письме;
• дополнительные услуги: заказное письмо, опись вложения или уведомление о вручении.
Несмотря на то, что количество наклеенных марок будет разным, предполагается возможность экономии с помощью оплаты марок. Даже малейшая экономия определяет целесообразность оплаты марками.
Реклама.