Для современных оптовых компаний сайт b2b является обязательным инструментом для развития бизнеса. Создать продающий ресурс вполне реально, даже если речь идет о сложном с функциональной точки зрения сегменте оптовой торговли – об этом подробно говорится в статье о вариантах создания продающего b2b интернет-магазина https://www.agora.ru/blog/sozdanie-optovogo-internet-magazina/. Кроме того, если выбрать разработку на базе готового решения, то это может быть вполне доступно по цене – например, посмотрите тарифы на работу в Agora на странице https://www.agora.ru/price/.
Если у вашей компании уже есть b2b ресурс, но он не приносит ожидаемых результатов, оцените его на предмет соответствия признакам эффективного b2b сайта для бизнеса.
Признаки эффективного сайта b2b
Оценивать ресурс следует по следующим параметрам:
1. Юзабилити
Необходимо проверить, насколько целевой аудитории вашего сайта (то есть вашим клиентам) удобно выполнять действия на сайте. В этом важную роль играет навигация – она должна быть простой и интуитивно-понятной. Отсутствие воды и лаконичность позволяют пользователю проще и быстрее находить то, что им необходимо. Если у вас разношерстная целевая аудитория – создайте для каждого сегмента разные разделы.
2. Дизайн
Оформление ресурса должно соответствовать позиционированию организации, вызывать доверие клиентов.
3. Адаптивность
Разные покупатели будут выходить на ваш сайт по-разному, поэтому у ресурса должна быть адаптивная версия под основные форматы устройств. Это касается не только типа (ноутбук, ПК, смартфон, планшет), но и его версии – помните, что у ваших потенциальных клиентов может быть устаревшая компьютерная техника. Этот функционал необходимо обязательно предусмотреть и реализовать.
4. Специализированный функционал
B2B сайт должен справляться с задачами вашего бизнеса с технической точки зрения. Если вы продаете товары, тогда стратегия обновления контента и его визуальная часть должны быть современными. Также продающим компаниям крайне желательно иметь CRM и интеграцию с 1С, складскими системами.
5. Возможности по развитию функциональности
Важной составляющей успешного web-ресурса является наращивание функционала. Конъюнктура и требования рынка постоянно меняются, появляются новые тренды, под которые приходится развертывать новые функции, чтобы идти в ногу со временем. Чем проще это будет реализовано, тем быстрее ваш бизнес сможет адаптироваться к рыночным трендам.