Дизельный двигатель представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распыленного топлива. Если раньше турбированные силовые агрегаты можно было встретить только на большегрузных авто, то позже турбины начали применять и для гоночных автомобилей. На сегодняшний день турбированные моторы применимы и для легковых автомобилей. В результате стремительного развития турбированной линейки двигателей, обычным двигателям внутреннего сгорания или ДВС ничего не остается, как уступить место совершенным и мощным силовым агрегатам. Для того чтобы проверить турбину дизельного двигателя, необходимо провести тщательную диагностику. На сайте http://dizelmaster.ru/ профессионалы проводят ремонт турбин дизельных двигателей в Санкт-Петербурге. Здесь проводят диагностику, чтобы выявить причины неисправностей. По ее результатам приступают к необходимым работам для устранения неполадок.
Подробнее о турбинах дизельного двигателя
Разнообразие топлива для дизельного двигателя приятно удивляет. Здесь - все фракции от нефтеперегонной продукции. Это и простой керосин, мазута, а также многие другие продукты естественного происхождения - расповое масло и фритюрный жир, пальмовое масло.
Дизельный двигатель уникальный, он способен работать и на обычной, и не переработанной сырой нефти.
Современные турбированные двигатели просты в установке и отличаются компактными размерами. Чаще всего форма турбин улиткообразная, при этом воздушные каналы на выходе сужаются. В результате возрастает давление. То же касается и скорости вращения турбины. Корпус может быть чугунным или выполнен из алюминиевого сплава.
Основные неисправности, которые возможно определить с помощью диагностики автомобильной турбины двигателя
Турбина вышла из строя, если кажется, что пропала тяга, снизилась мощность. Также на это указывает и то, что во время разгона автомобиля из выхлопной трубы идет синий или черный, а может быть, белый дым в большом количестве. Также на то, что турбина вышла из строя, может указывать и резкое увеличение расхода или наличие утечки масла. А еще - часто падающее давление воздуха, а также масла.
При появлении подобной симптоматики, необходимо проверить турбину на дизеле. Для этого вы можете обратиться к профессионалам. которые проведут диагностику турбин дизельных двигателей авто.
Признаки неисправности турбокомпрессора
1. Если масло сгорает в цилиндрах мотора, то появляется синий выхлопной дым. Если он черный, значит, в наличии утечка воздуха, а выхлопной газ белого цвета - признак засорения сливного маслоотвода турбонагнетателя.
Если появляется свист, причиной может быть утечка воздуха на стыке выхода компрессора и мотора. Если же слышен скрежет, то это говорит о трущихся элементах всей системы турбонаддува.
Реклама.