Как продавать больше во время кризиса?
Все понимают, что продажи в кризисный период является крайне сложным делом. Продать товар или услугу сложно даже в обычное время. Во время эпидемии, ограничений и кризиса эта проблема усугубляется за счёт снижения доходов населения, потери работы и возможностей нормального кредитования. В этом материале мы хотим рассказать об основных вариантах по сохранению уровня продаж и даже их увеличению. Бизнес-тренер Мурат Тургунов уверен, что увеличение выручки в кризисный период является вполне реальным делом. На своих бизнес-тренингах он даст для этого всю необходимую информацию.
Информация об эксперте
Мурат Тургунов – бизнес-эксперт по управлению продажами. Благодаря своим навыкам он заслужил прозвище «восточный продавец». Автор таких бестселлеров, как «Партизанские продажи», «Первый после бога» и «Продажи невидимого». Консультирует владельцев по построению отдела продаж. А также, проводит авторские тренинги по переговорам в Москве, в городах России и СНГ.
Бизнес-эксперт поможет вам создать отдела продаж «с нуля». С помощью его консалтинговых услуг, семинаров и книг вы сможете реализовать антикризисный план для своей фирмы и нарастить продажи в то время, когда у других они будут падать.
На чем акцентировать внимание?
Выстраивание работы с консультативными продажами. В этом направлении обычно происходит длительный и довольно сложный выбор товара покупателем. Поэтому важно безупречно представить продукт и саму компанию. Параллельно с этим нужно собрать максимально возможный объём данных о клиенте.
Ваша задача заключается в разработке такого предложения для клиента, чтобы оно соответствовало его «боли» (проблеме). При этом цена не должна превышать затраты клиента. Естественно, что нужно всё это сопроводить стандартной помощью по совершению платежей и закрытию сделки. Сделать это непросто. Здесь многое зависит от грамотной работы подразделения компании по продажам.
Консультационные мягкие продажи
Ещё одним важным направлением работы в кризисный период являются консультационные мягкие продажи. Смысл здесь заключается в том, чтобы работать на качество, а не на количество.
В данном случае стоит провести анализ потребностей покупателя и представить полноценный ответ на его вопрос. В этом случае не нужно уговаривать его на покупку. Нужно создать условия для клиента, при которых он примет решение о покупке сам.
В этом процессе особая роль отводится изучению клиента. Менеджер должен знать своего клиента, а также отлично ориентироваться в номенклатуре товаров или услуг, которые предлагает компания. Тогда он сможет идеально их преподнести. Как это осуществить на практике, вы сможете узнать на тренингах спикера Мурата Тургунова.
Покупательское поведение во время кризиса
Несмотря на кризис и снижение среднего чека, нужно держать наготове методику по продаже дорогостоящих товаров. Ведь существуют и те категории клиентов, которые не пострадали от кризиса. Они готовы покупать продукцию без антикризисных предложений.
В данном случае работа уделяется сбору информации о клиенте и его компании. Здесь стоит поинтересоваться о возможных проблемах, задать извлекающие и направляющие вопросы. Эксперт в сфере управления продажами Мурат Тургунов владеет всеми этими приемами и научит от ваших менеджеров ими пользоваться.
В любом случае основными направлениями работы в кризис является представление своих предложений в уникальном свете, а также создание гибкой ценовой политики. Акцент стоит делать на более высокой практичности ваших товаров, длительном сроке использования и меньшей стоимости обслуживания.
Официальная страница эксперта в Instagram: https://www.instagram.com/murat.turgunov/
Реклама.