Печать календарей востребована уже на протяжении многих лет. Такая популярность достигается благодаря удобству и функциональности изделий. Кроме того, календарь может выступать в качестве эффективного маркетингового инструмента. Информация о продукте, услуге или компании будет постоянно на виду, поэтому велика вероятность того, что увиденное не пройдёт даром. Печать календарей ВДНХ - это реальная возможность донести посыл до широких масс.

Прежде чем инициировать разработку дизайна, необходимо определиться с видом печатной продукции. Календари могут быть настенными и настольными.

Настенные изделия бывают:

Перекидными. В данном случае печатная продукция будет состоять из шести либо двенадцати отдельных листов;

Квартальными. Такой календарь будет состоять из четырёх листов, каждый из которых будет рассчитан на квартал. Обычно к ним крепится курсор, который можно беспрепятственно передвигать по полю;

Стандартными. Печатная продукция состоит из одного большого листа.

Настольные календари также могут быть оформлены в виде домика. При этом он также оборудован конструкцией с перекидными листами. Обычно они крепятся к основанию календаря при помощи пружин.

Печать календарей – это довольно сложная и ёмкая работа, которая требует больших временных затрат. Очень важно грамотно разработать концепцию и дизайн. Только тогда можно рассчитывать на то, что изделие будет радовать глаз на протяжении длительного времени.

Контроль на всех этапах печати – это гарантия получения качественного результата на выходе.

Календарь с логотипом компании – это своего рода «лицо» фирмы, поэтому он должен быть выполнен из качественного сырья, профессионально составлен и грамотно оформлен. Финансовые затраты многократно себя оправдают, не стоит переживать на сей счёт.

Печать календарей – это относительно бюджетный способ популяризации, если провести аналогию с другими современными маркетинговыми инструментами. При этом он отличается высоким порогом эффективности. Это связано с его ненавязчивостью и совмещением полезного функционала.

Календарь – это не банальная листовка и его просто так никто выкидывать не станет. Печатный календарь – это реальный способ заявить о себе и порадовать потенциальных клиентов или партнёров. Возьмите данный метод на заметку.

 

Реклама.