Контекстная реклама в Гугл и ее грамотное ведение решают массу основных задач: привлечение клиентов, увеличение продаж и т. д. Рассмотрим, что такое Google Ads и каким образом формируется стоимость продвижения на данной платформе.
Из чего формируется стоимость контекстной рекламы в Google
Платформа Google Ads считается самым популярным сервисом в мире, где доступно разместить контекстную рекламу. Она дает возможность вам, как рекламодателю, максимально четко разделять свою аудиторию на сегменты. Благодаря этому возможно более продуктивно и действенно использовать бюджет рекламной кампании. В этом материале разберем, каким образом формируется стоимость контекстной рекламы в Google, какие факторы можно назвать основными в ценообразовании.
Как формируется стоимость контекстной рекламы в Google
В целом бюджет, который требуется потратить на продвижение, складывается из нескольких факторов.
- Основные задачи и цели рекламной кампании.
Какие цели поставлены перед продвижением? Чего необходимо добиться, используя контекстную рекламу?
- Тематика.
Данный критерий устанавливает, сколько денег потребуется на продвижение. Существуют тематики, для которых будет достаточно, к примеру, 100 условных единиц. Но также бывают и тематики, где 100$ – стоимость одного клика. Поэтому для определения точной суммы потребуется в первую очередь составить список ключевых слов.
- Геотаргетинг.
Чем меньше область или регион, в котором будет демонстрироваться контекстное продвижение, тем меньше целевая аудитория в данной местности. Значит, потребуется меньшее количество финансов на покрытие этой ЦА.
- Временной таргетинг.
В какой промежуток времени будет демонстрироваться ваша реклама? Это могут быть рабочие дни от 8 утра до 8 вечера или 24 часа в сутки и т. д. От данного выбора также зависит стоимость контекстной рекламы в сутки.
Как возможно увидеть из перечисленного выше, вы сами можете определять, какое количество финансов из бюджета будет потрачено на кампанию. Задачей web-агентства является не только настройка контекстной рекламы (Украина), но и разработка максимально эффективной стратегии для быстрого и продуктивного достижения требуемых целей.
Где заказать контекстную рекламу под ключ
Вам требуется контекстная реклама и ее ведение – обращайтесь в агентство Pixel. Мы обладаем солидным опытом в проведении различных рекламных кампаний.
С нами вы получите:
- максимально точный таргетинг для повышения эффективности рекламных задач;
- увеличение количества клиентов;
- высокую конверсию посетителей в покупателей;
- минимизацию стоимости клика и т. д.
Перейдя по ссылке, вы узнаете еще больше информации и сможете максимально выгодно заказать контекстную рекламу под ключ.
https://pixelagcy.com/ru/context
Реклама.