Звонок с сайта - реально работающий метод привлечения новых клиентов! Наличие кнопки "Заказать звонок" говорит о том, что компания ценит каждого своего клиента.
Преимущества сервиса Ringostat
Самый простой вариант установки «сервис обратного звонка» заключается во вставке javascript-кода в страничку Вашего сайта. Выбор иконок и кастомизация внешнего вида производится в Личном Кабинете.
При необходимости Вы можете сами создавать нужные Вам формы, используя наше HTTP API только для операции заказа звонка, либо указать Вашу иконку для вызова формы. Также Вы можете добавлять поля формы непосредственно в Личном Кабинете.
Звонок совершается немедленно либо с задержкой по желанию клиента, и полностью в автоматическом режиме. Вы можете указать, кому первому совершать дозвон - Вашему оператору либо клиенту.
Вы можете указать собственный аудиофайл для проигрывания перед соединением.
Современный звонка Ringostat использует только премиум-шлюзы для совершения звонков, и с нашей стороны гарантируем качество связи. При этом стоимость звонка остается минимальной.
Возможность принимать звонки через интернет на компьютер, смартфон, ip-телефон или ip-АТС позволяет вдвое снизить затраты на связь, а возможности системы дают дополнительные способы удержания клиента.
Например, при закрытии вкладки с Вашим сайтом, система может показывать клиенту предложение позвонить ему немедленно и предложить лучшие условия. Эти функции и текст предложения настраиваются в Личном Кабинете.
Почему выбирают Ringostat?
- Вдвое дешевле! Если Вы принимаете звонки через интернет на IP-телефон, IP-АТС либо на компьютер или смартфон.
- В этом случае не создается дополнительный канал связи с Вашим телефоном, стоимость звонка составит до 2 руб. за минуту с посекундной тарификацией до десятых долей копеек!
- Клиент видит именно Ваш номер телефона, и перезванивать будет именно на него. И никакой абонентской платы.
- Интеграция с Вашей CRM-системой позволит получать онлайн-оповещения и статистику по каждому звонку через сервисное HTTP API.
- Получение данных статистики в популярном формате CSV позволит Вам строить собственные формы отчетов и проводить любую аналитику.
Статистика по совершенным и пропущенным звонкам, записи разговоров, данные клиентов по регионам на основе телефонных номеров и географии по ip-адресу, технические данные, интеграция с Яндекс.Метрика - всё это будет доступно в личном кабинете совершенно бесплатно!
Уже через короткое время Вы сможете увидеть разницу в конверсии с Вашего сайта в графиках и отчетах.
Реклама.