Текстурированная пшеничная мука является заменителем соевым текстуратам. Она может дополнять белковое сырье в мясных и рыбных изделиях, а также заменить их в вегетарианских продуктах. Как правильно выбрать муку? На какие моменты обратить внимание?
Начинается все с поиска компании. Это может быть производитель или официальный поставщик. На официальном сайте удастся увидеть всю нужную информацию, изучить характеристики и оформить покупку. Приобрести пшеничный текстурат можно по выгодной стоимости и в любых объемах.
Характеристики муки
• Альтернатива соевому текстурату без использования сои.
• Идеально подходит для полуфабрикатов из рыбы и мяса за счет светлого цвета.
• Уплотнение структуры продукта.
• Есть разные цвета.
• Содержание белка всего 10%.
• Хорошие показатели степени и скорости гидратации.
• Производится исключительно из российской пшеницы.
Это основные параметры. Муку часто используют в различных полуфабрикатах. Также используют при производстве лапши быстрого приготовления. И если у покупателя возникают какие-то вопросы, можно задать их менеджерам.
Качественная пшеничная текстурированная мука может подойти для различных продуктов. Проверенный производитель гарантирует качество, использование натуральных ингредиентов при производстве. Все это поможет сделать верный выбор, найти нужные продукты и заказать их в необходимом количестве.
Почему стоит подумать о сотрудничестве с проверенной компанией?
1. Возможность доставки по стране и за её пределами. Налаженная дистрибьютерская сеть позволяет различным покупателям выбирать муку и оформлять доставку.
2. Разработка эффективных решений. Специалисты самостоятельно занимаются разработкой конкурентной процедуры.
3. Компания проводит нужные экспертизы и дает гарантии качества. Все сотрудники – профессионалы в пищевой отрасли и кормовой промышленности.
4. Возможность адаптации продукта под конкретные потребности клиента.
Подведем итог. Выбрать и приобрести текстурированную пшеничную муку можно у проверенного производителя. Это поможет найти нужное изделие и не сомневаться в его качестве.
Реклама.