В последнее время популярность btl мероприятий становится все больше и больше. Многие компании уменьшают бюджет на традиционные каналы продвижения или вовсе отказываются от них в пользу промо-акций и другой похожей рекламы. Объяснить причину высокого спроса на непрямой маркетинг достаточно просто: у него есть масса преимуществ перед классическими каналами atl.
Максимальная таргетированность и повышенная эффективность
Btl – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение продукции без применения классических средств массовой информации. В отличие от рекламы в телевизоре или газетах, нетрадиционный маркетинг предполагает более целенаправленное воздействие. Если ролик на ТВ охватывает огромный сегмент населения, то промоутер работает исключительно с потенциальными потребителями.
Прямое воздействие позволяет учитывать интересы конкретного человека. Кроме того, работает банальное подсознание: если потенциальный покупатель получил определенный бонус, бесплатный образец, листовку и пр., он чувствует себя обязанным, что повышает вероятность совершения покупки.
Снижение нагрузки на маркетинговый бюджет
С одной стороны, реклама – это двигатель любого бизнеса, но с другой часто издержки на маркетинг занимают огромную долю в общих затратах фирмы. Многие мероприятия из сферы btl требуют от заказчика минимальных вложений. Раздать листовки намного дешевле, чем пустить ролик на телевиденье. Кроме того, уменьшает издержки и высокая точность таргетирования. Поскольку воздействие происходит исключительно на целевую аудиторию, то и общий рекламный бюджет уменьшается.
При этом некоторые btl мероприятия способны приносить прибыль не только в долгосрочной перспективе, но и сразу в момент их организации. К примеру, грамотно выполненные дегустации могут окупиться до 7 раз, не говоря уже о повышении лояльности публики.
Огромный выбор маркетинговых инструментов
Btl реклама – это целый комплекс различных мероприятий. Сюда входят:
- промо-акции;
- лотереи;
- мерчендайзинг;
- распространение промо-продукции;
- прямой маркетинг и пр.
Среди десятков инструментов можно подобрать те каналы продвижения, которые идеально подходят для конкретной ситуации. Таким образом, с помощью мероприятий из области btl можно привлечь публику на открытие заведения, оповестить клиентов о важных событиях, повысить спрос (как на разовой основе, так и в долгосрочном периоде), улучшить имидж бренда и пр. Это делает непрямую рекламу весьма эффективным инструментом для любых предприятий, независимо от их типа и размера.
Простота организации и максимальная оперативность
Организовать непрямую рекламную акцию достаточно просто. Для некоторых промо-мероприятий требуется всего несколько дней. Такая оперативность позволяет своевременно реагировать на любые изменения в бизнес-среде.
При этом владельцам и руководителям необязательно самостоятельно заниматься проведением маркетинговых мероприятий. Профессиональное рекламное агентство btl в Москве «МЫ» предоставит квалифицированный персонал для реализации любых проектов заказчика. Для клиентов тут предлагают такие преимущества:
- оперативность – подбор команды осуществляется в течение 1 дня, при этом все специалисты обучены и готовы к организации требуемых рекламных акций;
- доступность – цены вполне разумные и соответствуют высокому качеству услуг;
- многолетний опыт – агентство не первый год занимается организацией btl мероприятий, в портфолио есть успешно реализованные проекты от ведущих брендов;
- широкий спектр предоставляемых услуг (от раздачи рекламных образцов до консультирования потенциальных клиентов).
Обратившись к проверенному подрядчику, вы можете не сомневаться, что рекламное мероприятие пройдет на высоком уровне и сможет привлечь максимум внимания к вашему продукту или бренду!
Реклама.