Более 90 стационарных и выездных концертов было отменено мурманской филармонией за период изоляции. К этой форс-мажорной ситуации не были готовы ни артисты, ни зрители, билеты на многие концерты уже были раскуплены. Вернуть деньги за билеты сразу удалось не всем, ведь долгое время кассы филармонии, как того и требовала эпидемиологическая обстановка, были закрыты. Как это можно сделать сейчас и каковы сроки возврата неиспользованных билетов, «Вечерке» рассказала директор Мурманской областной филармонии Виктория Чачина.
«Сразу нам удалось вернуть деньги в основном только за билеты, купленные онлайн, – пояснила Виктория Владиславовна. – Деньги за билеты, купленные в кассах филармонии, будут возвращаться по мере их предъявления. Никакие сроки мы решили не устанавливать, просто вернуть по факту предъявления билета его стоимость, поскольку в период самоизоляции сделать это было нельзя, а после нее начался период отпусков, и кто-то уже уехал из города. Главное в этой ситуации для мурманчан – непременно сохранить билет, поскольку для строгой учетной системы только он является платежным документом. И без него закон нам не позволит вернуть деньги. Несмотря на то, что многие филармонические концерты с весенних месяцев перенесены на осень, мы приняли решение, что вернем деньги и за «сгоревшие» в марте и апреле абонементы на концертные программы».