В 2018 году на просторах инстаграма появились первые аккаунты с голубыми значками рядом с именем профиля. Так как соцсеть для картинок еды и новинок маникюра быстро превратилась в один из основных каналов коммуникации для многих брендов, возник вопрос безопасности - и был внедрен значок, обозначающий верификацию инстаграм. Какие преимущества он дает, для кого необходим и как получить “заветную галочку” - читайте в материале PRNEWS.IO.
История происхождения “синей галочки”
При всех неоспоримых преимуществах глобальной интернетизации всемирная паутина имеет существенный недостаток - в онлайн-пространстве очень легко выдать себя за другого человека. Легко делать нечестный бизнес, прикрываясь чужой популярностью и украденными из интернета красивыми картинками, легко пользоваться доверием людей и продавать “рога и копыта”, оставаясь безнаказанным.
Поэтому разработчики инстаграм решили ввести опцию проверки аккаунта - и придумали “синюю галочку”. Этот значок подтверждает подлинность профиля публичных личностей (политиков, спортсменов, представителей шоу-бизнеса, блогеров, писателей и пр.), а также глобальных брендов.
Как получить “галочку” простым смертным?
Даже если вы не являетесь публичной персоной, есть реально осуществимый шанс стать обладателем вожделенного значка. С учетом того, что просто купить его в инстаграм невозможно, придется выбирать два пути: простой и... правильный.
Первый - обратиться в агентство или напрямую к подрядчику, с риском переплаты в несколько тысяч долларов и сомнительным результатом.
Второй - ознакомиться с критериями получения значка и выполнить их.
Для того, чтобы верификация инстаграм была успешно пройдена, необходимы:
• открытый аккаунт;
• 100% уникальный контент;
• неукоснительное соблюдение правил инстаграм-сообщества;
• безупречная история аккаунта (не замечен в накрутке, покупке ботов, спаме и пр.);
• отсутствие политической пропаганды, разжигание споров на тему религии, политики, нравственных ценностей и пр.);
• отсутствие фото и видео с алкоголем и т.д.;
• интерес к аккаунту со стороны Google и других глобальных поисковых систем;
• приветствуется международная аудитория (дополнительное преимущество для прохождения верификации);
• не менее 20 публикаций в СМИ (требование, необходимое для подтверждения значимости обладателя аккаунта).
Резюме
Не нужно пугаться последнего пункта. Если вы генерирует уникальный контент, то получить необходимое количество публикаций в онлайн-медиа не является проблемой. О том, как быстро и надежно это сделать, читайте здесь. Тотовьте свой аккаунт к прохождениею верификации: изучайте требования, генерируйте оригинальные посты и заявляйте о себе миру.
Реклама.