Торговые весы – неотъемлемый атрибут любого продуктового магазина. Без специальных весов сложно представить работу кассира. Именно поэтому важно покупать надежные весы https://www.silavesa.ru/category/torgovye-vesy/ которые прослужат не один год и не будут требовать постоянного сервисного обслуживания. Главными критерия торговых весов должны быть точность, надежность, удобство и совместимость с другим кассовым оборудованием.
Виды весов
Каждый магазин имеет свои особенности в весе продукции. Если в ювелирном магазине она составляет несколько грамм, но приезжая в строительный магазин и покупая песок, щебень, то вес может достигать нескольких тонн. В зависимости от вида магазина выбираются и весы.
На данный момент можно выделить восемь основных видов торговых весов: механические, напольные, лабораторные, платформенные, счетные, кантерные, настольные и фасовочные. Каждый из этих видов может дополнительно оснащаться специальным оборудованием и опциями. Кроме надежности и точности, важно, чтобы весы были интегрированы с кассовым оборудованием, это стало необходимостью после принятия нового закона о введение онлайн-касс.
Важные дополнительные функции
Выбирая весы необходимо обращать внимание на наличие дополнительных опций, которые значительно упрощают работу кассира и самого покупателя.
В первую очередь смотрим на сертификацию, покупать весы стоит только у известных брендов, которые дорожат своей репутацией. Покупая продукт у зарекомендовавшего бренда, вы также получаете сертифицированное обслуживание и гарантию.
Во вторую очередь на функционал весов и возможность изменять настройки. Важно наличие панели управлению с возможностью программирования. Кроме этого плюсом будет встроенный принтер этикеток и удобный электронный индикатор.
В третью очередь смотрим на основные параметры: точность, цена, защищённость корпуса и грузоподъемность. Возможность автономной работы весов, за счет встроенного аккумулятора, это дополнительная опция, которая необходима для торговли на рынках. В противном случае лучше использовать автономный источник питания.
Реклама.