Омниканальное обслуживание интересует многих. В ритейле и телекоме, а также банковской сфере и электронной коммерции много говорят об этом. При этом не каждый знает, что представляет собой омниканальное обслуживание. На сайте cti-omni.ru вы сможете ознакомиться с платформой CTIMNIдля автоматизации омниканального обслуживания в контактных центрах. Для вас – профессиональная обработка клиентских запросов контакт-центра во всех каналах коммуникации. Это и электронная почта, и веб-чат, а также мессенджеры и соцсети, мобильное приложение. Вы сможете абсолютно бесплатно попробовать использовать подобные предложения прямо на сайте, выбрав для этого удобное время. Омниканальная чат-платформа CTI Omni позволит добиться эффективной коммуникации с клиентами.
Теперь вы сможете превратить контакт-центр в эффективный инструмент продаж. Для вас – все цифровые каналы. Благодаря успешному внедрению CTI Omni, становится возможным эффективно использовать все каналы коммуникаций. Кроме того, существенно повышается лояльность клиентов. Удается успешно контролировать качество обслуживания. Растут продажи и минимизируются операционные затраты, наблюдается высокая отдача от вложений в IT инфраструктуру контакт-центра. В связи со стремительным ростом и развитием технологий, средств коммуникации, наблюдается существенный сдвиг парадигмы организации клиентского сервиса. Компании переходят к омниканальной модели обслуживания. И здесь масса позитивных характеристик. Вышеперечисленные – далеко не все.
Переходя к омниканальной модели обслуживания, удается встать на путь к привлечении и удержанию клиента. Существуют разные ситуации, и в том или ином случае удобны определенные каналы. И теперь становится возможным решить проблему в любом из ни. Омниканальность позволяет существенно сэкономить время, а также нервы. Не придется несколько раз объяснять суть вопроса. Оператор во время общения с клиентом, видит хронологию обращений по всем каналам. Таким образом удается предоставить комфортный сервис, что ведет к существенному увеличению выручки компании.
Реклама.