Северян, закрывающих «тепловые» долги до суда, стало больше почти на треть. Положительную тенденцию отметили в АО «МЭС».
30% неплательщиков начинают рассчитываться после sms-напоминаний, либо врученных лично претензий. И все больше граждан открывают для себя преимущества рассрочки.
«Мы понимаем, что люди сталкиваются с разными жизненными ситуациями, - подчеркнул заместитель начальника департамента безопасности АО «МЭС» Михаил Болотин, - и везде в квитанциях пишем: обращайтесь за рассрочкой. Это не просто формальный документ. Это возможность, еще являясь должником, решить сразу несколько проблем. Во-первых, поэтапно рассчитаться. Во-вторых, избежать иска в суд. В третьих, обратиться при низком доходе за соц.поддержкой и получать дотацию из бюджета на оплату коммунальных услуг».
Как показали обращения жителей, «спрос» на рассрочку повысился, благодаря выездным приемам энергетиков в удаленной местности, а также сервису на сайте компании, который позволяет в онлайн-режиме подать заявку и документы.