Яндекс.Деньги выяснили, как изменился спрос жителей Северо-Западного округа на товары в китайских интернет-магазинах 11 ноября — в День холостяка, когда ритейлеры традиционно устраивают распродажи. 

Сервис опубликовал данные по Северо-Западу. Среди торговых площадок оказались AliExpress, JD.com, GearBest, Umka Mall, Joom, IntMall и многие другие интернет-магазины Китая.

По сравнению с обычными днями 11 ноября расходы жителей СЗФО на товары в китайских интернет-магазинах выросли в 8,5 раза, число заказов — в 6,6 раза. Покупателей стало больше в 17,5 раза. Несмотря на скидки до 90%, средний чек вырос на 30% — с 686 до 894 рублей. Вероятно, многие специально ждали День холостяка, чтобы купить более дорогие товары со скидкой. На одного человека пришлось в среднем 3 платежа. Пользователи традиционно покупали одежду, обувь, аксессуары, косметику, технику, товары для дома и спорта.

11 ноября в целом по России также наблюдался повышенный интерес покупателей к китайским интернет-магазинам. По сравнению с обычными днями расходы россиян на таких сайтах выросли почти в 40 раз, число покупок — в 25 раз. Средний чек составил 953 рубля.