В первом полугодии 99 процентов северян, высказавших свое мнение о работе налоговых органов региона, положительно оценили их работу. Такая возможность есть у всех. Достаточно воспользоваться интерактивным сервисом сайта ФНС России «Анкетирование».
Большинство обращений респондентов - физических лиц в налоговые органы были связаны с представлением налоговой отчетности (53 %). Юридические лица приходили с целью получения справок и иных документов (34 %), а индивидуальные предприниматели в основном обращались по вопросам получения выписок из ЕГРИП.
Сочли комфортным место оказания услуг – 99 % респондентов. Отсутствие очередей в инспекциях отметили 66 % анкетируемых, в остальных случаях (34 %) время ожидания составляло не более 15 минут.
68 % опрошенных отметили, что уже успели воспользоваться услугами и сервисами, которые оказывает ФНС России в электронном виде, а 22 % планируют это сделать. При этом 99 % остались удовлетворены качеством предоставляемых услуг.