Популярность российских курортов осенью упала больше, чем в три раза, сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные туристических сервисов.
На период бархатного сезона сокращение интереса россиян к отдыху на родине стало очевидным и в сегменте самостоятельного бронирования. По расчетам сервиса Biletix, в числе проданных в апреле—июне билетов на осень доля внутренних направлений составляла 48 процентов, международных — 52 процента. Годом ранее аналогичные показатели оценивались в 58 и 42 процента соответственно. При покупке билетов на внутренние направления в период бархатного сезона, согласно Biletix, средний чек за год снизился на 21 процент, до 12,6 тыс. рублей, на международные — на 7 процентов, до 16,6 тыс. рублей.
Абсолютным лидером по числу продаж по данным некоторых турагентств, вновь стала Турция, второе место занял Тунис и третье - Греция.