В полицию Мурманска обратилась местная жительница с заявлением о мошенничестве. Потерпевшая рассказала что 10 июня в интернет-магазине заказала детский гидроскутер. За товар необходимо было перевести предоплату. Женщина оформила заявку и перевела 9514 рублей.
Товар ей должен был быть доставлен в течение 7 дней, однако до 22 июня потерпевшая так и не получила гидроскутер. Сайт прекратил работу, а телефонный номер, указанный в качестве контактного, не отвечал. По факту возбуждено и расследуется уголовное дело.
Сотрудники полиции обращают внимание жителей Заполярья, что внесение предоплаты за неполученный товар или услугу обычно требуют интернет-мошенники. При оформлении заказов через интернет-магазины необходимо внимательно изучить отзывы клиентов об этом магазине, в том числе путем набора адреса интернет-магазине в поисковых системах.
Чтобы не стать жертвой виртуальных мошенников, полиция советует при заказе товаров через интернет пользоваться проверенными ресурсами, имеющими положительные отзывы клиентов.