Повышение уровня обслуживания инвалидов и маломобильных групп населения является важным направлением в работе всех органов ПФР. Граждане с ограниченными возможностями здоровья не всегда могут добраться до клиентской службы районного управления, поэтому территориальные органы ПФР проводят выездные приемы и встречи, организовывают консультирование по телефонам «горячих линий». Кроме того возможен выезд специалиста ПФР на дом.
Ряд государственных услуг Пенсионного фонда можно получить без личного визита - в электронном виде через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР whttp://www.pfrf.ru
Список электронных сервисов постоянно расширяется, и каждый год появляется все больше возможностей получить необходимые услуги, не выходя из дома. В 2017 году появились сервисы по распоряжению набором соцуслуг, перехода с одного вида пенсии на другой, подачи заявления о перерасчете пенсии и др.
Также появляются новые способы получения электронных услуг Пенсионного фонда России. В марте этого года было запущено мобильное приложение ПФР, а недавно версия официального сайта для слабовидящих граждан приобрела функцию «Звуковой ассистент», позволяющую не только прочитать материалы ресурса, но и прослушать.