- Главным принципом информационной политики мэрии сегодня избрана информационная открытость, — рассказывает
начальник отдела по взаимодействию со СМИ администрации Мурманска Александр Пашин. — Мы максимально откровенно стараемся освещать все значимые события в жизни города. Порой приходится комментировать и собственные ошибки, и негативные факты, в том числе и в сфере ЖКХ. За минувшие годы там накопилась масса проблем. Такой подход, по моему убеждению, и необходим в информационной политике власти.
В этой связи хотел бы обратить внимание на позитивные изменения в газете "Вечерний Мурманск". Несмотря на кризис, изданию удалось провести ребрендинг. В газете появились новые актуальные рубрики, она стала цветной, налицо прогресс в информационном наполнении издания. Радует то, что сегодня в "Вечернем Мурманске" представлены разные точки зрения на происходящие в городе события. Благодаря этому читатель имеет возможность сравнивать приведенные аргументы и делать собственные выводы. Мурманчане вдумчиво относятся ко всему происходящему в информационном поле, и пытаться вводить их в заблуждение бесполезно. В столице Заполярья живут самостоятельно мыслящие люди, которые прекрасно разбираются в том, что происходит вокруг них.
Руководствоваться принципом информационной открытости мы намерены и в дальнейшем. В этой связи отмечу, что в администрации работают компетентные и коммуникабельные специалисты. Поэтому объективное информирование населения о процессах, происходящих в городе, не создает больших проблем. Тем не менее хотелось бы обратиться к журналистам с просьбой о понимании в тех ситуациях, когда специалисты мэрии не могут немедленно, сию же минуту, ответить на тот или иной вопрос. Городское хозяйство — механизм многогранный и сложный. Порой главным условием компетентного ответа на, казалось бы, простой вопрос, является серьезная работа с документами.
В заключение хотелось бы призвать читателей к активной обратной связи: пишите, советуйте, критикуйте!