Администрация Мурманска разрабатывает стратегию обустройства рекламно-информационного пространства Мурманска.
- Проблема упорядочения этой сферы городской жизни существует достаточно давно, — подчеркнул
заместитель мэра Мурманска Андрей Серяков. — Но сейчас, в преддверии международного экономического форума, она стоит особенно остро. Многие рекламные конструкции, которые можно увидеть на мурманских улицах, выглядят чрезвычайно неприглядно и очень портят облик столицы Заполярья. Нетрудно догадаться, какое впечатление они произведут на наших гостей.
Город пестрит разномастными вывесками, зачастую содержащими орфографические ошибки. Немало неприятностей доставляют штендеры — небольшие рекламные щиты, которые предприниматели ставят рядом со своими коммерческими объектами. Увы, пока процесс их установки никем не регулируется.
Большинство бизнесменов просто выставляют их на тротуары, приковывая цепью к фонарному столбу или ограждению проезжей части, несмотря на то, что штендеры порой мешают прохожим, дворникам и дорожным службам. Эту практику необходимо прекратить. Не следует забывать, что речь идет о носителях рекламной информации, на которые нужно получить соответствующие разрешения. Но пока этого не делает практически никто. Кроме того, за состоянием штендеров надо постоянно следить.
Сегодня мы предпринимаем достаточно серьезные шаги для решения этой проблемы — вплоть до демонтажа наиболее старых, грязных, ржавых, поломанных рекламных конструкций. Мы очень рассчитываем на понимание и поддержку предпринимательского сообщества. У нас есть предложение его представителям: давайте жить по закону! Обратитесь в отдел по рекламе за разрешением на установку штендеров. Это необходимо сделать в срок до конца декабря 2009 года. А мы, со своей стороны, сделаем все возможное для того, чтобы исключить любые проволочки.