Энергетики обещают решить проблемы потребителей
Вчера в ООО "КРЭС" завершился прием показаний электросчетчиков. Напомним, согласно новым правилам федерального законодательства каждый квартиросъемщик должен в определенное время (в Мурманске — с 23 по 28 число каждого месяца) сообщить о показаниях своего счетчика. Это можно сделать по телефону или по электронной почте.
Судя по большому количеству звонков в редакцию "Вечернего Мурманска" от недовольных горожан, нововведение понравилось не всем. Ведь большинство мурманчан отнеслось к выполнению новых правил ответственно. Однако сразу дозвониться по указанным в квитанциях телефонам многим не удалось. Особенно тяжело пришлось пожилым людям. Не сумев передать данные по телефону, они принялись жаловаться в редакцию "Вечерки". За разъяснениями мы обратились в ООО "КРЭС".
- Опыт первых месяцев приема показаний обнаружил некоторые недостатки системы, которые невозможно было предвидеть заранее, — сообщила "Вечернему Мурманску" заместитель генерального директора ООО "КРЭС" по маркетингу и корпоративному управлению Татьяна Иванова. — Мы подсчитали количество граждан, передавших показания в июле и, прогнозируя увеличение звонков в августе, предусмотрели дополнительные возможности для передачи данных. Было значительно увеличено число телефонных линий, к приему и обработке показаний привлекли больше сотрудников, чем прежде. Однако количество мурманчан, позвонивших в августе, превзошло все наши ожидания. В настоящее время в ООО "КРЭС" проводится анализ прошедшего периода приема показаний и устанавливаются причины возникших трудностей.
Татьяна Иванова также заметила, что дозвониться бывает сложно только в утренние и дневные часы, вечером проблема дозвона практически отсутствует.
В крайнем случае жители всегда могут прийти в участок или попросить передать показания знакомых, у которых есть выход в Интернет или безлимитный тариф на телефонную связь.
- ООО "КРЭС" благодарит всех потребителей и приносит извинения за причиненные неудобства, — говорит Татьяна Николаевна. — Компания предпримет все возможные меры, чтобы в сентябре жители смогли беспрепятственно передать показания. В их распоряжении будут телефоны участков, автоответчики, многоканальная линия по приему показаний, электронная почта и сайт
kolaregion.ru
Ольга АНТОНОВА.