Мне пришла квитанция за свет, где указано количество электроэнергии блольше, чем я израсходовал. Почему я должен оплачивать лишние киловатты?
ШАПОШНИКОВ.
Как пояснили в пресс-службе ООО "Коларегионэнергосбыт", среднемесячный расход электроэнергии указывается в квитанциях в том случае, если потребитель вовремя не сообщил о количестве потребленных киловатт-часов. Можно не платить указанную сумму, а внести ту, которую потребитель считает нужным оплатить. Ее надо вписать в специальную строку "Вношу оплату в размере".
А уже в следующем месяце необходимо в срок передать фактические показания счетчика. Чтобы оплачивать потребление электроэнергии по факту, следует строго с 23 по 28 число каждого месяца сообщать текущие показания счетчика. Это можно сделать разными способами. Все без исключения потребители могут звонить по телефону 683-000 с 8 до 22 часов.
Кроме того, жители Первомайского округа могут передавать показания в рабочее время по телефонам 57-29-02, 57-57-39, в любое время — на номер автоответчика 57-06-01. Можно отправить данные по электронной почте murmansk3@kolaregion.ru или обратиться по адресу: улица Крупской, 2а.
Жители Ленинского округа могут звонить по телефонам 22-51-64 и 22-57-00, по номеру автоответчика 24-25-68, воспользоваться электронной почтой murmansk1@kolaregion.ru или обратиться в участок, расположенный на улице Лобова, 29.
А жителям Октябрьского округа следует передавать показания по телефонам 47-37-29 и 47-38-38 и номеру автоответчика 47-20-09. Также можно обратиться лично на Центральный участок (улица Шмидта, 16) или отправить электронную почту по адресу: murmansk2@kolaregion.ru Проверять фактические показания счетчиков контролеры будут каждые полгода, и в случае необходимости будет сделан перерасчет.
#Архив