В мае этого года северяне обратились четыре тысячи раз в адрес Мурманского филиала АО «Ситиматик». Это на тысячу меньше, чем было в апреле. Так произошло из-за того, что сложный период в ЖКХ, связанный с активным таянием снега и неустойчивыми температурами, позади. Кроме этого, жители Заполярья активно уезжает в отпуск.
Чаще всего северяне задают вопросы о вывозе мусора по горячей линии. За сутки на нее поступает около 200 звонков, а в дни поступления квитанций этот показатель составляет около 500–600 звонков в день.
Разъяснения по вопросам, связанным с деятельностью регоператора, можно получить с понедельника по субботу с 09:00 до 17:30 по единому номеру 8-800-707-13-71.
Кроме этого, северяне могут направить письменное обращение с интересующим вопросом по адресу murmansk@citymatic.ru или разместить его в специальном разделе на сайте. Продолжает действовать официальная группа в социальной сети «ВКонтакте», там оказывают первичные консультации клиентам компании.