Об этом сообщает региональное министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства. Напомним, на прошлой неделе в ответ на жалобы горожан официальный представитель министерства энергетики и ЖКХ Мурманской области сообщил, что специалисты АО «Мурманэнергосбыт» проверили качество показателей теплоносителя в тепловых сетях котельной «Северная». Ими был зафиксирован сбой, который привел к росту содержания железа, что спровоцировало появление желто-коричневого окраса воды. Выявленные нарушения обещали устранить в течение трех – пяти дней.
Длительность устранения последствий связана с обо-снованным снижением использования воды жителями и переходом на индивидуальные бойлеры. На собственных сетях АО «МЭС» организован дополнительный водоразбор. Как пояснили в ведомстве, теперь отклонения в вечернее время уже незначительные.
По результатам завершения мероприятий жителям будет произведен перерасчет. Для этого необходимо обратиться в АО «Мурманэнергосбыт» по электронной почте mes_naselenie@mures.ru или по телефону 8 (800) 250-88-51. По этим же каналам связи можно сообщать об изменении качества водоснабжения для принятия своевременных мер реагирования. Проверка и фиксация поступивших обращений будут проводиться постоянно.