С начала года в контакт-центр регионального оператора по обращению с ТКО в Мурманской области поступило 20017 звонков от жителей. 1293 из них – на майских праздниках. Среднее время ожидания ответа на линии не превышает 35 секунд, оператор помогает обратившемуся решить проблему в среднем за три минуты.
С понедельника по субботу работает до пяти операторов контакт-центра. В среднем за сутки на «горячую линию» филиала поступает около 200 звонков от потребителей, а в пиковые периоды, сопряженные с выпуском квитанций на оплату коммунальной услуги по обращению с ТКО, этот показатель может составлять около 300–400 звонков в день.
Зачастую клиенты оставляют заявки на вывоз контейнеров с мусором – до 500 обращений в месяц. Схожее количество обращений посвящено вопросам начисления платы за услугу «Обращение с ТКО». Ежемесячно операторы колл-центра дают более 1000 разъяснений относительно заключения договоров, установки контейнеров и обслуживания контейнерных площадок, вывоза крупногабаритных отходов, тарифа и нормативов накопления ТКО.
На «горячей линии» работает еще и виртуальный секретарь, который помогает получить консультацию юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Девушка-робот приветствует всех звонящих на номер (815-2) 56-76-86. Роботизированный секретарь оптимизирует работу контакт-центра путем разведения звонков на юридических и физических лиц. В меню голосовой помощницы можно ввести добавочный номер сотрудника для прямого дозвона, а также произвести выбор темы обращения с переводом на необходимый отдел регионального оператора.
СПРАВКА
Получить консультацию по любым вопросам, связанным с услугой обращения с ТКО, можно с понедельника по субботу с 9:00 до 17:30 по номеру 8-800-707-13-71. Кроме того, жители Мурманской области могут обратиться с вопросами в социальной сети «ВКонтакте» на страницу регионального оператора. Также клиенты могут задать интересующий их вопрос, воспользовавшись электронной почтой, адрес клиентского центра регионального оператора – klient51@citymatic.ru. Наконец, оставить обращение можно на сайте регионального оператора в разделе «Контакты» – «Обратная связь».