Жильцы многоквартирного дома № 17 на проспекте Ленина теперь могут принять горячую ванну и выпить чая – через четыре месяца разбирательств мурманчанам наконец подключили водоснабжение. Эта история началась в июле и вчера пришла к своему логическому завершению.
Как уже писала «Вечерка», в социальной сети «ВКонтакте» появился гневный пост северянки Натальи Петровой. Она рассказала, что 10 квартир второго подъезда дома № 17 на проспекте Ленина были отключены от горячего и холодного водоснабжения. Причиной стала авария в одном из жилых помещений. Хозяйка злополучной квартиры № 33 отсутствовала, и жильцы были вынуждены набирать воду из водонапорного крана на улице. Каждый день хрупкая Наталья носила по 40 литров воды, необходимой для комфортного проживания и ухода за маленьким ребенком.
Сколько обращений от несчастных жильцов было направлено по различным инстанциям – не сосчитать. К делу об отсутствии воды подключились управляющая компания, Государственная жилищная инспекция Мурманской области, правоохранительные органы и журналисты «Вечерки».
Как нам рассказали в ГЖИ, по сведениям управляющей компании, собственник квартиры № 33 и прописанный в ней человек длительное время в этой квартире не проживают. Сейчас они находятся в городе Опочка Псковской области. Знала ли владелица квартиры, что, забыв перекрыть воду перед отъездом, она создала десяткам своих соседей по подъезду столько неудобств?
Необходимо было как можно скорее получить доступ в помещение для устранения поломки. Управляющая организация обратилась в Октябрьский районный суд с иском к собственнику квартиры № 33. Требования истца были удовлетворены. Ответчик незамедлительно написал ходатайство об отмене принятого решения по причине того, что ключи от входной двери квартиры находились в отделе полиции № 1 УМВД России по городу Мурманску. После того как ключи нашлись в полиции, мастера управляющей компании смогли попасть в квартиру и провести ремонтно-восстановительные работы.
– По окончании указанных работ коммунальные услуги по горячему и холодному водоснабжению восстановлены в полном объеме, претензии к качеству предоставляемых коммунальных услуг со стороны жильцов отсутствуют, – сообщила начальник ГЖИ Алена Кузнецова.
Дарья ПУТИНЦЕВА. putintseva@vmnews.ru
Фото из открытых Интернет-источников