Каждый работник страховой сферы задумывается о перспективах карьерного развития. Наилучшее решение в данном случае – открыть собственное страховое агентство по франшизе. Так, страховой брокер становится начальником и получает возможность сотрудничать с несколькими ведущими СК сразу. К примеру, оформить франшизу возможно по следующей ссылке: https://gosavtopolis.ru/franshiza-strakhovoy-kompanii/, где представлена информация о том, что она представляет собой, для чего нужна и так далее.
Преимущества франшизы
Говоря о плюсах такого бизнеса, который выдается по франшизе, можно выделить наличие единой клиентской базы. Если партнеры главной компании выходят из бизнеса, их клиентов передают другим. Еще одно достоинство – возможность использовать готовые бизнес-схемы, которые были опробованы ранее. Также, есть и другие особенности получения франшизы:
1. скрипты продаж помогают найти индивидуальный подход к каждому клиенту;
2. главная компания готова помогать брокеру в решении любых возникающих вопросов, в том числе юридических и бухгалтерских;
3. программы по подбору полиса и быстрому страхованию понятны даже новичкам, ведь в них детально все расписывается;
4. страховые компании, с которыми сотрудничает владелец агентства, обязаны предоставлять возможность подбора и обучения персонала.
Наличие надежной базы знаний позволяет в любой момент уточнить любую информацию. В принципе, при оформлении франшизы человек на этот аспект обращает особое внимание.
Реклама услуг за счет страховой компании позволяет сэкономить собственные средства и получить больше клиентов. Чем известнее ее имя, тем больше будут доверять и владельцу компании по франшизе. В такой бизнес можно войти за 2-3 недели и окупить его за полгода. Среди минусов стоит выделить сложную систему зарплат, необходимость выплачивать высокие проценты от дохода франшизы и наличие плана продаж. В целом, франшиза дает возможность с легкостью просовывать в современном обществе свой бизнес, вести его и открывать для него новые горизонты, что является неотъемлемыми преимуществами подобных услуг.
Реклама.