Сколько любительниц шить собирает отрезы на свои будущие шедевры. Многие при этом, не учитывают, что на конкретное платье, возможно, желаемая ткань не подойдет. Так, купить ткани в Твери возможно по приемлемым, заманчивым и приятным расценкам, да и изделия представлены высокого качества.
Нельзя покупать ту или другую ткань, просто если потому что она:
1. Красивая.
2. Имеет привлекательный узор.
3. Приятная на ощупь.
У рукодельницы, возможно, для работы с купленной тканью нет опыта. Хотя узор красивый, ткань мягкая на ощупь, но для носки совсем не подходит. Покупать таким образом отрезы не стоит. Пока нет конкретной модели в голове, просто купить любую ткань будет мало, нужно точно понимать, что человек хочет пошить.
Какими бывают ткани?
Знать про виды тканей необходимо, чтобы правильно подобрать себе под намеченный наряд. Ткани бывают простыми и сложными. Для начинающей швеи лучше взять несложный вариант выкройки и простую ткань. Тогда не придется долго мучиться при шитье, а значит, желание творить не пройдет после первого опыта.
Новичкам лучше пользоваться тканями, которые не тянутся, не толстые, не мнутся сильно при складывании. Что относится к простой ткани:
1. Ситцевая, является самой легкой и дешевой. Ее еще называют ХБ. Такой экологически чистый материал не вызовет аллергическую реакцию. Из нее обычно шьют пожилым людям и маленьким детям. Хорошо подходит для постельного белья, например, наволочек, а также для сна – пижам, сорочек и халатов.
2. Габардиновая обладает хорошей стойкостью к износу. Она отталкивает воду, поэтому из нее лучше шить чехлы на мебель, покрывала на кровать, шторы, даже из нее делают полотна, чтобы рисовать картины. С габардином работается легко, так как ткань не мнется. Шьют рукодельницы юбки, брюки и плащи. Правда, шить прилегающую одежду на лето не стоит, так как она состоит из синтетики и не пропускает воздух, поэтому в жаркое время будет в такой одежде некомфортно.
А вот сложными являются шелк и другие тонкие материалы, которые при малейшем прокалывании могут случайно разорваться и порваться.
Реклама.