Аудит контекстной рекламы проводят для анализа качества организации, а также эффективности и КПД рекламной кампании. В компании UBT вы сможете воспользоваться услугами профессионалов. Для вас - универсальные бизнес технологии
Аудит осуществляют сертифицированные эксперты в области контекстной рекламы, аналитики с опытом работы.
Для чего проводят аудит
Задачей аудита контекстной рекламы является обнаружить недоработки, которые исходят от рекламных кампаний в Яндекс Директ или Google AdWords.
Проводя рекламную кампанию в этих системах, в случае, когда вы сомневаетесь, что достигнута максимальная отдача от вложения финансовых средств, стоит обратиться к специалистам для проведения услуги Аудит рекламной кампании.
Для чего необходим аудит
Аудит рекламной кампании необходим, если:
• владелец бизнеса самостоятельно настроил и осуществил запуск рекламных кампаний, неуверен, что все было сделано верно;
• ведение рекламной кампании отдали сторонним подрядчикам, в результате у владельца бизнеса есть желание оценить качество, а также эффективность выполняемых работ;
• рекламная компания ведется штатным маркетологом, для проверки его работы;
• на привлечение клиентов уходить больше финансовых средств, чем владелец бизнес может себе позволить.
Результаты аудита
После работы специалистов вы получите анализ аккаунтов в рекламных системах, а также сервисах веб-аналитики. Здесь будут описаны все ошибки, которые были обнаружены, либо недочеты или упущения. Вам предоставят рекомендации касаемо устранения этих ошибок, а также для того, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний, учитывая ваши цели.
В аудит входит анализ структуры рекламного аккаунта, а также проверка настроек рекламных кампаний. Кроме того, в список следует добавить проверку грамотности и правильных настроек таргетинга, а еще - анализ ключевых слов, минус слов и поисковых запросов.
Проверяется полнота и корректности настроек сервисов веб-аналитики и анализируется рекламная стратегия, учитывая цели бизнеса. Составляются рекомендации на основе проведенного аудита.
Реклама.