Стенд мобильного типа является поистине достойным выставочным оборудованием. Каждое предприятие, которое участвует в выставках, должно позаботиться о том, чтобы сделать правильный выбор с учетом существующих потребностей.
Разновидности стендов
Современные мобильные стенды делятся на следующие виды:
1. Pop UP. Эта конструкция является компактной. При необходимости ее можно установить на небольшом пространстве для того, чтобы представлять товары потенциальным покупателям. Самое важное – это правильно использовать поверхность стенда, ведь от этого зависит общее восприятие представляемых товаров.
2. Roll UP. Стенды такого типа успешно используются на выставках, конференциях, промо-акциях. Их можно разложить – сложить меньше чем за одну минуту.
3. Х-баннер. Он является легким и устойчивым стендом. Устойчивость обусловлена наличием трех ножек в качестве опоры.
4. L-баннер. Он занимает минимум места. Среди отличий можно отметить необыкновенно легкий вес. Стенд отличается красивым дизайнерским исполнением, причем он идеально подойдет для размещения товаров и экспозиции.
5. У-баннер стенд. Он идеально подойдет для установки в торговом центре или офисе. Стенд такого типа можно часто транспортировать на различные мероприятия.
Вышеперечисленные разновидности являются самыми актуальными.
Преимущества стендов мобильного типа
Мобильные стенды обладают следующими явными преимуществами:
1. Простота эксплуатации. Одно из основных преимуществ – это легкий вес. В большинстве случаев стенды представляют собой сборную конструкцию, отличающуюся легким весом. В результате стенды идеально подойдут для успешного использования на разнообразных выставочных мероприятиях.
2. Разнообразный ассортимент. Предполагается возможность найти модель, которая будет красивой, практичной и доступной по цене. На современном рынке предлагаются различные модели, идеально подходящие для любых целей.
3. Универсальность. Стенды подойдут на различные выставочные мероприятия.
Выбирая стенд мобильного типа, можно рассчитывать на его успешное использование в рекламных целях.
Реклама.